(no subject)

Я ездила на новой машине на работу и обратно! По автотрассе, которая уже который месяц ремонтируется и потому там все посужали и две полосы перекинули вообще на другую сторону! А вечером трассу вообще закрыли на ремонт ещё чего-то там и пришлось довериться навигатору и ехать странными дорогами, но в итоге я снова выехала на трассу там, где не перекрыто уже, и доехала до дома! И даже протестировала ассистента, который держит скорость, автоматически снижая/увеличивая ее в зависимости от знаков на дороге, которые автомобиль читает, и сам рулит, ориентируясь на разметку! И я даже ни в кого не врезалась, никто мне не бибикал (хотя, каюсь, я один раз не послушалась навигатора, так как он вёл меня на совсем захудалые дорожки, вместо того, чтобы вернуть на трассу потом, и свернула в последний момент, чуваки перед и после меня, наверное, решили, что я дура... с другой стороны там все были слегка потеряны и ехали друг за другом и по навигатору (наверное)). 

И припарковалась я тоже хорошо (правда, сначала было слишком близко к другой машине, вылезти то вылезла, но с трудом, испугалась, что мне мою поцарапают и перепарковалась на чуть большем расстоянии). 

Я молодец!!!

(no subject)

Подписала вчера контракт со страховой на машину. Они мне с полным КАСКО и прочими максимальными услугами насчитали 140 евро в месяц (это страховка от Generali). Я вздохнула, но жопаделать, подписала.

Позвонил Деннис, услышал сумму, раскритиковал и начал уговаривать перейти в другую страховку от HUK Coburg (он сам в этой страховой компании и они уже выплачивали ему пару раз компенсации без проблем при аварии, причём один раз сумма была в десять тысяч). Но я отчаянно сопротивлялась, ибо только успела расслабиться, что с машиной все сделано и мне не хотелось новых забот…

Но после его звонка таки позвонила в этот ХУК Кобург и они предложили прийти к ним сегодня посчитать, сколько у них выходит с максимальным тарифом на мою машину и с моим стажем вождения… Короче, пошла: 77 евро в месяц! Это ж почти в два раза дешевле. Позвонила моему страховщику, мол, чо такое (раньше у меня было 115 евро в месяц, кстати, а сейчас он поднял, типа машина дороже и так далее). Он тоже удивился и предположил, что это у них в настройках «какая-то ошибка и неправильно считает». То есть, мне четыре года неправильно считало и сейчас я должна была в два раза больше платить, ну а чо такого, пустяки, дело житейское. Предложил пересчитать 🤣🙈 Но я уже была настроена расторгнуть контракт (в течение 14 дней от покупки (то есть Zulassung, регистрации на мое имя) нового авто это можно, а потом только с первого января каждого года).

В общем, у меня теперь новая страховая компания с сегодняшнего дня и они послали мой запрос на расторжение контракта старой.
Деннис сегодня, конечно, надо мной смеялся, после того-то, как я вчера словно львица защищала Дженерали :))) и отчаянно не хотела ничего менять, а сегодня за полчаса перешла из одной страховки в другую 🤣🙈

(no subject)

Успела за понедельник и вторник взять справку о моей регистрации в Любеке (типа прописка), хотя термИны были только на сентябрь по всему городу, во всех филиалах, но с утра у них часто открываются свободные термИны тех, кто отказался, не успевает или кому уже не надо, и я смогла зарезервировать на вторник (при этом случился сбой в системе и они долго слали мне письма «забронировано» - «ой, нет, извините, не забронировано» - «ой, мы перебронировали вам в центральном отделении» - «ой, опять не получилось» - «нет, все же получилось, обязательно приходите». В итоге я была слегка на нервах и в волнении вместо десяти евро (шесть стоит справка) пыталась расплатиться десятью молдавскими леями - они слегка похожи с евро :))) - которые завалялись в моем кармане со времени поездки в Молдову. Потом был сбой на сайте с номерами машин (я же меняю на новые, потому что если резервировать старые на новую машину, то на старой я уже не могла бы ездить, а новую я забираю только в следующую пятницу). Пришлось звонить, чтоб уточнить, забронирован ли номер. Потом ещё что-то было - а, банк онлайн разрешает максимум повышать лимит до 25000 евро, а мне в филиале сказали, что можно онлайн и выше, даром ходила. Зато потом мне милая женщина сделала все онлайн и через емэйл. Короче теперь я без денег, но моя машина зарегистрирована и поставлена на учёт где-то там (zugelassen) и в следующую пятницу потащу Денниса ее забирать, ибо я сама боюсь ехать на ней через центральные части Гамбурга до его дома :)) он обещал, что Потро мы будем на выходные учиться ее водить. То есть он меня будет учить :)))
В эту неделю я дежурю (суббота в день и три ночи через ночь). Суббота уже не задалась: десять пациентов в приемном покое, все сложные, да ещё в отделении проблемные пациенты. Ушла домой на полтора часа позже. Посмотрим какая будет сегодня ночь.
Гуляла два раза за неделю с собакой Пелле, хотела и вчера, но после работы была никакая просто:


С Деннисом не виделись с прошлых выходных, так как на эти же дежурю. Но в среду у него ДР и я планирую к нему заявиться (я дежурю в ночь на среду и в день свободна). Уже выбрала платье, которое надену :))) И упаковала красиво кофемашину (но на всякий случай возьму и Смарт пен, а вдруг он новую кофемашину уже сам купил?!). Осталось докупить и надуть гелием шарики :)))) для создания праздничного настроения.

Все, побежала дежурить :)

(no subject)

Последние дни в Молдове я провела в Кишиневе у моей подруги (которая вообще-то живет в Канаде, но из-за локдауна может преподавать в канадском университете онлайн и вернулась на несколько месяцев в Молдову, чтоб сэкономить на квартплате :)



Кишинев стал намного красивее и чище, чем я его помню:










Collapse )

(no subject)

Встретилась с моим универским профессором по неврологии, с которым я так и не дописала докторскую, и с его женой, тоже неврологом. После разговоров о работе и попытках склонить меня дописывать докторскую спросили о личной жизни. «Да, - говорю скромно, - нашёлся тут один немец»...
Они подскочили:
- Ой, - говорит жена профессора, - это самая интересная новость с тех пор, как ты уехала! Рассказывай, кто он, что он?!
Ну, рассказала. Профессор слушал с интересом.
- А мы тут исследуем роль токсичных отношений в развитии головных болей, - заявил он в конце моего рассказа. - Вот, например, одной пациентке муж делает сомнительные комплименты в стиле: «Мэй, Анна, глаза у тебя красивые и большие, но вот жопа ещё больше!»... Твой бойфренд тебе таких не делает?
Пытаюсь вспомнить, но ничего не припоминается.
- Жаль, - вздыхает профессор. - Но я тебе подарю книгу про токсичные отношения, ты посмотри, может что-то подойдёт.
Взяла я книгу, поблагодарила, даже честно прочла уже список пунктов, по которым можно опознать токсичного партнера... Не подхожу я для участия в исследовании :)))

(no subject)

В пятницу было солнечно, но я в семь утра, на час раньше, приехала в больницу и делала с шефом обход, а потом быстро решала проблемы пациентов и передавала их коллеге, а в одиннадцать вернулась домой и засела за обучающий курс онлайн по неврологии - вообще я взяла свободный день на обучение (у нас три оплачиваемых дня в год можно, мало, но что поделать), но нас было мало вчера, кто в отпуске, кто где, а я узнала о курсе за неделю и все это было незапланировано... в итоге я и предложила прийти сделать обход хотя бы, а потом ещё из дома следила по удаленному доступу за пациентами и результатами их обследований, и звонила коллегам и оберарцту. Обучающий курс был по нейромышечным заболеваниям, очень интересный, то что я пропустила буду потом смотреть в записи.
Потом поехала в Гамбург и мы провели тихий вечер за фильмом на диване :) заказав азиатскую еду (какую-то вьетнамскую курицу с рисом, Деннис очень хвалил, но мне не зашло, хотя впрочем было неплохо).
В субботу хотели поехать погулять, но были дожди и град, и мы сидели дома - он играл на гитаре, я смотрела вебинар про новости в лечении синдрома Туретта и других тиков, и ещё просто тупила в инетике, а выбраться на прогулку удалось ненадолго после обеда. Ещё заехали в супермаркет («Зачем я купил королевские креветки?! Это было не запланировано... Я, видимо, голодный! Ну ладно, на следующие выходные будем креветки, если я их раньше не съем» - сетовал Деннис в машине) и потом я смотрела передачу про итальянские блюда на итальянском, вспоминая язык, а он готовил очередное вкусное блюдо (стейк с тальятелле в белом перечном соусе, пальчики оближешь).
Затем он начал переживать, что мне с ним скучно и неинтересно, и предложил пересмотреть Аватар в 3Д с кинозвуком. Я уже и забыла, как интересно снят Аватар - так-то банальный сюжет про индейцев в космическом антураже, но снято хорошо и компьютерная графика крутая. Говорят, в 2022 выйдет наконец вторая часть...
Спать легли в час, а в 5:45 мне надо было вставать чтоб ехать на дежурство в Нойштадт (это при том, что часы перевели на час вперёд). Пока умылась, пока сделала себе кофе, прошло полчаса, и только я хотела немного тихо посидеть с утренним йогуртом одна, тут же из постели вылез сонный Деннис и сидел рядом с несчастным видом, искренне пытаясь оказать мне моральную поддержку 🤣 Потом я поехала на работу, а он лёг досыпать и проснулся, по его словам, в 12 😁
Пациентов в приемном покое было трое - два после Астры Зенеки с головными болями и один с легким головокружением, потемнением перед глазами в сидячем положении, тошнотой и потерей сознания, которого почему-то медсестры пытались впихнуть нам, неврологам, хотя мы с моей сменщицей его осмотрели и выслушали, и решили, что это куда больше подходит по части терапевтов. Ну и отдали его им в итоге.
Сейчас вернулась, поговорила с папой, который работает на вахте на Сахалине, и с мамой и бабушкой по ватсаппу, и с Деннисом попереписывалась...
Ещё четыре дня работы и в меня четыре свободных дня Пасхи - давно я не проводила Пасху без единого дежурства! Спасибо коллеге Адире, которая - по ее признанию - когда составляла нам расписание (она ответственная за него) просто внезапно про меня забыла 🤣 Хорошее вознаграждение за три дежурства на выходные подряд!
Деннису уже купила марципановые яйца и зайца, и ещё заказала набор объективов на айфон: макро, теле и широкоугольный, но боюсь, что они не дойдут вовремя - уже четыре дня как застряли во Франкфурте... ну да ладно, подарю задним числом, скажу, что пасхальный зайчик подарок ещё не донёс...

Про Прививку

Вчера наконец-то получила вторую прививку от коронавируса. Вообще-то мне было назначено на 29 января, потом начались перебои с поставками и медицинское сообщество внезапно решило, что вовсе не обязательно ставить прививку через две недели, а можно и месяц подождать. Или даже полтора, ачотакова... В итоге мне был назначен термИн на прошлой неделе, но (цитирую) «они неправильно подсчитали вакцины, а некоторые коллеги уходят в отпуск и им надо привиться срочно»... в итоге сделали мне только вчера, уверяя, что все ок и антитела будут в достаточном количестве. «Ну ладно, значит реагируем», —  сказала моя иммунная система и одарила меня вчера вечером и ночью ознобом и болями в мышцах и суставах. Это все почти прошло к утру, и совсем ослабло когда я приняла ибупрофен, но осталась общая слабость (все эти симптомы пфайцеровской вакцины Сomirnaty как «очень часто, больше чем в 1 из 10 случаев»). В итоге я отпросилась домой пораньше и провела вечер на диване, где и уснула. Проснулась в полдвенадцатого ночи довольно бодрая, только уколотое плечо побаливает если до него дотрагиваться.
В общем, побочки неприятные, но жить можно.
Теперь остаётся надеяться, что вакцина действенная, потому что все же у ее исследований есть некоторые ограничения и кое-какие вопросы остались без ответа (например, каковы долгосрочные побочки, почему в контрольной группе так мало человек заболело и тому подобное).

Про фотоэпилятор

Фотоэпилятором я очень довольна. Я не ожидала супер-пупер эффекта, хотя вроде подхожу по критериям «светлая кожа и темные волосы». И поэтому эффект превзошёл мои ожидания: на ногах почти нет волос, только кое-где (видимо, пропущенные при обработке участки) на третий-четвёртый день после быстрого бритья пробивается легкая щетинка. Потому я решила продолжать на ногах фотоэпиляцию раз в 2 недели - хотя мне уже рекомендуют по приложению в телефоне только раз в месяц, поддерживающие процедуры. Подмышками волос вообще нет. На руках я не эпилировала - у меня волосы там почему-то светловатые и дохлые, эстетически мне не мешают, и вроде бы ещё никто не жаловался, что очень заметно, даже те, кто бесцеремонно когда-то спрашивал: «А чего ноги волосатые?!».
В зоне бикини все чуть сложнее: я сначала удаляла волосы на внутренней стороне бедер и сверху на лобке, и только потом дошла до решения удалить полностью. Так что сверху все как на ногах: оставшиеся редкие волоски время от времени, раз в пять дней, удаляю кремом (раньше надо было раз в один-два дня, чтоб щетины не было). Там, где начала позже, волосы растут медленнее.
На лице волос нет, потому удалять нечего (у меня насадка и для лица есть в комплекте).
В общем, я довольна. Это почти не больно - только в некоторых местах (и можно настраивать свою индивидуальную интенсивность, автоматическая, которую определяет сам прибор, обычно намного выше), покраснения я не заметила, можно брить/удалять другим способом волосы параллельно (не надо ждать, пока отрастут, чтоб выдернуть, как, например, с механической эпиляцией). Единственное, что останавливает меня от рекомендации прибора всем подряд - это высокая цена. Но для меня она окупилась тем, что ноги без частого бритья не чешутся так сильно (у меня очень сухая кожа и раньше даже с увлажняющими мазями и кремами я часто расчесывала по ночам до крови).

(no subject)

И про депиляцию :)))
Купила себе в честь подарка на неумолимо наступающий (меньше месяца осталось :( День Рождения фотоэпилятор Philips Lumeа, попробовала первый сеанс. Прибор показал, что моей коже подходит интенсивность пятой степени, но мне от неё было больно, а там написано, что в таком случае надо уменьшить, так что я остановилась на четверке. Он интересно вспыхивает красным светом, удобный, не тяжелый (хотя его неприятная тяжесть недовольно упоминалось в одном из отзывов), простой в обращении. Теперь надо четыре раза каждые две недели обработать кожу и вроде волосы должны перестать расти. Перед обработкой надо удалить волосы любым способом - хоть бритьем, хоть механической депиляцией, хоть кремом, хоть воском... Между обработками тоже можно удалять, как обычно.
Я взяла с четырьмя насадками, Лумеа Престиж 596-й. Просто у меня очень сухая кожа и после бритья ног или удаления волос кремами они чешутся, а механическим депилятором надо тоже удалять часто, да и зону бикини и подмышки я им не могу обрабатывать - больно, блин! Надеюсь, что фотоэпиляция на мне сработает...