Schwer was los (juniperberryo_o) wrote,
Schwer was los
juniperberryo_o

Category:
Ха, я тут ищу новую квартиру. И вот на сайте появилась ОНА - прекрасная трехкомнатная квартира за смешные деньги. Написала владелице - отвечает, мол, живет в Англии, квартиру сдаёт, так как раньше жила в Германии. И типа не заинтересована в большой прибыли (тут я удивилась). И вот, напишите мне о себе (тут я удивилась чуть больше, но немцы тож любят, чтоб при съеме квартиры им расписывали всю биографию). Ну, кратко описала ситуацию, мол, ищу большую квартиру.
И ещё пошутила с коллегами, мол, чот мне не верится, счас попросят 50 евро за регистрацию на сайте каком-то...
И таки да!!! Но попросили у меня 800 евро - мол, внесите оплату за первый месяц и caution, а потом можете посмотреть квартиру. Если вам не понравится, мы вернём деньги.
Не, серьезно? Ладно бы там десять евро просили, может бы кто-то и повелся, ну мало ли, за беспокойство. Ну двадцать. Но 800?! Сижу, ржу. Реально думают развести кого-то?
Написала, что привыкла сначала смотреть квартиру, подписывать контракт, а потом уже платить :))

Квартиру кстати с сайте она уже удалила :))) пишет мне на емэйл (там на сайте в формуляре он обязателен)
Subscribe

  • (no subject)

    Субботу мы провели дома - проснулись поздно, потом Деннис играл на скрипке, а я тупила в телефон и проверяла пациентов через онлайн-доступ к…

  • Постсоветская медицина

    Каждый раз, когда бабушка болеет, я тихо ненавижу медицину на постсоветском пространстве. Потому что: - «83 года и больницу? Ну вы что, кто за ней…

  • (no subject)

    На работе перемены: старые коллеги уходят кто куда, новые ещё не пришли, пациентов много, мы, остающиеся, ничего не успеваем, на дежурстве ночью…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments

  • (no subject)

    Субботу мы провели дома - проснулись поздно, потом Деннис играл на скрипке, а я тупила в телефон и проверяла пациентов через онлайн-доступ к…

  • Постсоветская медицина

    Каждый раз, когда бабушка болеет, я тихо ненавижу медицину на постсоветском пространстве. Потому что: - «83 года и больницу? Ну вы что, кто за ней…

  • (no subject)

    На работе перемены: старые коллеги уходят кто куда, новые ещё не пришли, пациентов много, мы, остающиеся, ничего не успеваем, на дежурстве ночью…